Система работы по созданию доступной среды в муниципальном автономном учреждении дополнительного образования «Дворце детского (юношеского) творчества» Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Дворец детского (юношеского) творчества» Контингент обучающихся: 2304 человека, 200 групп, из них: мальчиков – 780 чел./ 36%, девочек – 1370 чел./ 64% Детей-инвалидов – 12 чел./ 0,5%, из них: 1 – онкология, 1 – нарушения слуха, 4 – нарушения зрения, 3-нарушения опорно-двигательного аппарата, 2 –нарушения умственного развития, 1 – тяжелая форма диабета. Основные виды деятельности: -Реализация дополнительных общеразвивающих программ; -Культурно-досуговые услуги; -Каникулярная занятость детей Режим работы с 08.00 до 20.00 Информационная доступность Модель работы учреждения по созданию доступной среды Результат: доступная социализирующая среда Формы работы с детьми-инвалидами, их родителями, ММГН Материальнотехническое оснащение Работа с кадрами Взаимодействие с социумом Мероприятия по созданию условий доступности объекта и предоставляемых услуг Управление Нормативно-правовая база Нормативно-правовое регулирование и управление -Федеральный закон от 24.11.1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" -Закон Пермской области от 27.12.2004 г. N 1957-424 «Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к информации, объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур Пермского края» -Приказ министерства образования и науки РФ от 09.11.2015 №1309 «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи» -Приказ министерства образования и науки Пермского края от 03.03.2016 СЭД 26-01-06-77 «О реализации мероприятий по обеспечению условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в образовательных учреждения Пермского края». Самооценка соответствия уровня обеспечения доступности, в соответствии с требованиями пунктов 3,4 Приказа Министерства образования и науки РФ от 09.11.2015 №1309 Локальная, организационнораспорядительная документация учреждения Мероприятия по созданию условий доступности объекта и предоставляемых услуг Работа с кадрами Взаимодействие с социумом План курсовой подготовки до 2018 года. Адаптация имеющихся дополнительных общеобразовательных программ. Разработка индивидуальных образовательных маршрутов для детей-инвалидов Управление образования и подведомственные общеобразовательные учреждения, учреждения дополнительного образования, ПМПК, структурные подразделения администрации, общество инвалидов Формы работы с детьми-инвалидами, их родителями, ММГН Формы работы с детьми-инвалидами, их родителями, ММГН Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)