Система работы по созданию доступной среды в МАУ ДО ДДЮТ (презентация)

Система работы по созданию доступной среды в
муниципальном автономном
учреждении дополнительного образования
«Дворце детского (юношеского) творчества»

Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования

«Дворец детского (юношеского) творчества»
Контингент обучающихся:
2304 человека, 200 групп, из них:
мальчиков – 780 чел./ 36%, девочек – 1370 чел./ 64%
Детей-инвалидов – 12 чел./ 0,5%, из них:
1 – онкология, 1 – нарушения слуха, 4 – нарушения зрения, 3-нарушения
опорно-двигательного аппарата, 2 –нарушения умственного развития, 1 –
тяжелая форма диабета.
Основные виды деятельности:
-Реализация дополнительных общеразвивающих программ;
-Культурно-досуговые услуги;
-Каникулярная занятость детей
Режим работы с 08.00 до 20.00

Информационная доступность

Модель работы учреждения по созданию доступной среды
Результат:
доступная социализирующая среда
Формы работы с детьми-инвалидами, их
родителями, ММГН

Материальнотехническое
оснащение

Работа с
кадрами

Взаимодействие с
социумом

Мероприятия по созданию условий доступности объекта
и предоставляемых услуг

Управление
Нормативно-правовая база

Нормативно-правовое регулирование и управление
-Федеральный закон от 24.11.1995 г.
N 181-ФЗ "О социальной защите
инвалидов в Российской Федерации"
-Закон Пермской области от
27.12.2004 г. N 1957-424 «Об
обеспечении беспрепятственного доступа
инвалидов и других маломобильных
групп населения к информации,
объектам социальной, транспортной и
инженерной инфраструктур Пермского
края»
-Приказ министерства образования и
науки РФ от 09.11.2015 №1309 «Об
утверждении Порядка обеспечения
условий доступности для инвалидов
объектов и предоставляемых услуг в
сфере образования, а также оказания им
при этом необходимой помощи»
-Приказ министерства образования и
науки Пермского края от 03.03.2016 СЭД
26-01-06-77 «О реализации мероприятий по
обеспечению условий доступности для
инвалидов объектов и предоставляемых
услуг в образовательных учреждения
Пермского края».

Самооценка соответствия уровня обеспечения доступности, в
соответствии с требованиями пунктов 3,4 Приказа
Министерства образования и науки РФ от 09.11.2015 №1309

Локальная, организационнораспорядительная документация
учреждения

Мероприятия по созданию условий доступности объекта и
предоставляемых услуг

Работа с кадрами

Взаимодействие с
социумом

План курсовой подготовки до 2018 года.
Адаптация имеющихся дополнительных
общеобразовательных программ.
Разработка индивидуальных образовательных
маршрутов для детей-инвалидов

Управление образования и
подведомственные общеобразовательные
учреждения, учреждения дополнительного
образования, ПМПК,
структурные подразделения администрации,
общество инвалидов

Формы работы с детьми-инвалидами, их родителями, ММГН

Формы работы с детьми-инвалидами, их родителями, ММГН

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».